с 10:00 до 22:00
Ваш город: Не выбрано

Гарантии

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Срок гарантии – 18 месяцев с даты изготовления товара.

Срок гарантии электрооборудования – 12 месяцев с даты изготовления товара. Гарантийные обязательства на лампы к осветительным приборам не предоставляются. Претензии к лампам осветительных приборов принимаются только в момент получения изделия.

Срок службы изделия – 10 лет.

В случае приобретения выставочного образца, используемого для демонстрации, из мебельного салона (магазина, зала), срок гарантии исчисляется с даты изготовления, при этом претензии по внешнему виду не принимаются.

Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут бесплатно устранены сервисной службой фабрики в течение 45 дней с момента получения претензии, а в случае необходимости вывоза товара на фабрику – в течение 45 дней с момента поступления изделия на склад фабрики.

Претензии по внешнему виду изделия, комплектности, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии на принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену неисправных частей изделия.

Платное сервисное обслуживание производится в течение всего срока службы изделия.

Гарантия на стеклянные/зеркальные/каменные поверхности товара не предоставляется. Претензии принимаются только на момент получения товара фабрики.

Помните! Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет после осмотра мебели акт экспертизы и доводит до сведения покупателя.

СЛУЧАИ, КОГДА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ

  • Истечение гарантийного срока.

  • Невыполнение условий эксплуатации, изложенных в данной инструкции.

  • Наличие на изделии механических повреждений.

  • Превышение допустимых нагрузок на механизм трансформации ортопедической решетки с изменением геометрии спального места.

  • Нанесение ущерба товару или его утеря вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т. д.). Нанесение ущербе изделию в результате умышленных или ошибочных действий покупателя.

  • Нанесение ущерба товару, вызванного попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т. д.

  • Наличие следов постороннего вмешательства в изделие, в том числе сборка и/или ремонт самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой.

  • Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.

  • Использование изделия в непотребительских целях.

  • Нарушение правил ухода за изделием (в т. ч. чистка) и возникновение вследствие этого дефектов.

НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДЕФЕКТАМИ ТОВАРА

Отличия оттенков, тона, фактурности обивочных материалов, кожи, декора из натуральной древесины и фактуры декоративных накладок в составе изделия от их образцов, а также описаний, изложенных в каталогах, проспектах, буклетах, фотоснимках, интернет-сайте и других источниках.

Отличия цвета и лакокрасочного покрытия (декора) в составе изделия, а также от образцов, описаний, изложенных в каталогах, проспектах, буклетах, фотоснимках, интернет-сайте и других источниках.

Мелкие волосяные трещины (так называемый «эффект растрескивания»), потёртости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие в местах постоянной эксплуатации.

Следы вен, следы бородавок, царапины от рогов, следы от кнута, следы от почёсываний, ферментные складки, следы шрамов, жировые складки на мебельных покрытиях из натуральной кожи (в соответствии со стандартом Евросоюза о следах на коже, не влияющих на её качество и прочность).

Лёгкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.

Естественный запах облицовочных кож и материалов, в которых исполнены изделия.

Примечание: фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, способствующую улучшению их эксплуатационных свойств.

ПОРЯДОК ПРЕДЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в службу сервиса фабрики.

Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут бесплатно устранены сервисной службой в течение 45 дней с момента поучения претензии, а в случае необходимости вывоза товара на фабрику – в течение 45 дней с момента поступления изделия на склад фабрики.

Изменение срока выполнения ремонта может быть произведено по согласованию сторон в ином порядке в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

Ремонт производится на дому или на фабрике, в зависимости от характера неисправности.

Внимание! Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникающей в процессе эксплуатации изделия, фабрикой не принимаются. Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки покрытия.

Закрыть
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Помощь